суббота, 6 октября 2012 г.

-Один из важных дней в году-

Вот и наступило это "завтра" . Оно вроде бы и наступило, но я по прежнему сижу, ожидая чего-то и не желая ложиться спать. Потому что когда ляжешь спать завтра придет еще быстрее и так же быстро пройдет. А так хотелось бы чтобы выходные были как можно дольше. Хоть ты не спи на них.А Наступила суббота..И не просто суббота, а самое что ни наесть 6 октября.




Знаете это не просто день... Вы например знали, что именно 6 октября началась эра звукового кино? А еще 6 октября Состоялся первый полет истребителя МиГ-29, в Лондоне прошла премьера первого фильма о Джеймсе Бонде «Доктор Нет», ну и в конце концов родился замечательный человек, а точнее мой любимый Боцман. 



Этого человека я знаю не очень давно, но такое чувство, что всю жизнь. Кажется как можно хорошо узнать человека, находясь фиг знает за сколько километров от него, но знаете, мне кажется, что можно. Вообще интересно вот так вот находить в первые дни знакомства чуть ли не каждый час что-то общее, а ведь если не Настюха, мы бы могли никогда не найтись. Что тут греха таить, мне определенно нравится этот чувак и все что связанно с ним. Ради него хоть в огонь, хоть в воду, хоть с моста прыгай.





Этому человеку я очень благодарна. За что? ДА вот например за помощь, за то что он пзнакомил меня с потрясающими фильма, а главное актерами, за то что мы с ним можем ржать не из-за чего и вообще короче за все что только можно, даже за просто этот смайл: :D. Вообще для благодарности причин может и не существовать, иногда просто хочется сказать спасибо, а для этого нужен подходящий момент, чем сейчас это не он?

Дорогая, тебе я хочу пожелать крепкого здоровья и успехов, чтобы ты всегда находила время и причины для своей замечательной улыбки, чтобы рядом были прекрасные люди, проводя время с которыми ты не будешь жалеть, что оно так быстро уходит, потому что у тебя не будет на это время. Чтобы тебе еще нажелать... пусть тебе каждую ночь приходят хотя бы во сне Хиддлстон и Леджер. И чего бы я тебе не нажелала....сегодня ты все равно будешь до невозможности крут! 



Просто верь в себя, верь во что-нибудь и во чтобы ты не верил все так и будет. 











я Люблю Тебя, Дорогой Боцман. И хочу сказать тебе Спасибо и С Днём Рожения, чувак :D






Listen or download Wake Me Up When September Ends for free on Prostopleer

2 комментария:

  1. Фиарчик я тебя люблю))))))))))))) вот блин ты самый крутой чувак сегодня)))) мне пост впервые посвятили)))) боже я так счастлив ! блин у меня нет слов и картинки ещё раз доказывают что ты меня ну ооочень хорошо знаешь и спасибо за Леджера и Хиддлстона))) огроменное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну думаю за день может еще кто-нибудь посвятил ^^ Ну тут не так много картинок чтобы утверждать, что я оооочень хорошо тебя знаю, просто то что на слуху считай))) Но в любом случае твоя радость многого стоит)))
      Я тоже тебя сильно люблю, не смотря на то, что мы общаемся теперь реже..)

      Удалить