суббота, 7 апреля 2018 г.

О будничном.

Иногда в жизни происходит такой (простите) пиздец, что ты просто никому не можешь рассказать о нём и сбросить груз мыслей со своей души. Ты уже заранее знаешь, что никто тебя не поймёт, а даже если поймёт или сделает вид, то вряд ли сможет чем-то помочь или искренне поддержать. И вот ты, со всеми своими мыслями, лежишь на чертовом диване, смотришь в потолок и просто умираешь от своей беспомощности. Никакие занятия или люди не могут тебя отвлечь от этого негатива, который вовсе даже и не негатив, было даже что-то светлое, душевное во всей той ситуации. Только вот когда мысли заполняют весь твой разум только этим - всё выглядит совсем иначе.
Я не люблю жаловаться. Не люблю показывать свою слабость, потому что потом это могут использовать против тебя. И в принципе не люблю грузить людей своими проблемами, тем более когда они надуманы, ведь у людей и без меня хватает о чём подумать и самим скорее всего хотелось бы высказаться... А я это я. Как всегда переживу, переборю, передумаю всё это. Заживёт, забудется или решится. Только вот сейчас сердце разрывается от своего бессилия. Хочется бросить всё, ворваться туда где не ждут и поставить свои условия, высказать свои мысли, чувства. Конечно же остаться непонятой, не услышанной и вообще нежеланной гостьей. Вряд ли это поможет. Ведь мысли о том, что я увижу в их глазах недоумение и ужас меня не просто пугают, а заставляют грустить ещё больше. 
Часто говорю о том, что я сильная и независимая и правда считаю, что так и есть. Но не тогда, когда не осталось уже сил, когда тебя выжали как лимон в эмоциональном плане. Не тогда, когда ситуация затрагивает твою хрупкую душу (душа человека в принципе хрупкое вещество, хотя и довольно абстрактное).

Наверное я слишком большое значение придаю своей проблеме, слишком глубокий смысл вношу в происходящее и слишком много надежд возлагаю на будущее. Но пока я заканчиваю этот не нагруженный смыслом пост мне становится легче, хотя я не цепляла саму суть проблемы. Достаточно просто крикнуть и этот крик выразит всю палитру накопившихся эмоций. 
Пусть всегда будут рядом люди, который смогут выслушать и всем сердцем поддержать Вас. Люди, которым Вы доверяете, как себе и даже больше.

ЯД.

3 комментария:

  1. Порой, когда тебе сложно, когда ты не можешь поделиться с кем то, может стоит выплескивать свои мысли сюда?
    Я ждала тебя. Думала, что больше не увижу записей. Я так и буду ждать, даже обо мне уже не помнят, я же рядовой комментатор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже так подумала и решила написать этот пост. И очень рада, что меня тут ждали. Спасибо за поддержку :)

      Удалить
    2. Я всегда жду тех, к кому привязалась за столько лет.
      Я могу только словами поддержать, но всегда готова.читать и читать все, что ты напишешь

      Удалить