воскресенье, 7 апреля 2013 г.

- не обращайте внимание. Весна -

сегодня на улице началась весна, ах как бы хотелось чтобы это было на долго, но увы, погода такая шутница, что не знаешь, чего ожидать от неё. ну это просто приятная для меня новость, которой я решила поделиться, ну а с кем и где если не с вами и не тут.
Но у меня начинается весна, а самое главное Весна в голове. Ветер выдувает с удивительной скоростью с неё мысли и мне кажется, что я то ли тупею очень быстро, то ли быстро тупею. Но вы не поверите, это до безумия весело. Издеваться над людьми, даже не издеваться, а просто специфически шутить, давить лыбу, как Чеширский кот, не смотря на проблемы и дурные мысли в голове, которые позволю себе напомнить выдумает ветер. 
#добросовестностырено
Вообще я не знаю, о чем вам рассказать. Так все сумбурно. Я вот, например, смотрела на этой неделе ужастики, но ведь рассказывать о них не прикольно, ведь недавно я уже писала про фильмы. 
Ах да, расскажу вам вот о чем, у меня одногруппник увлекся хиромантией и наговорил мне всякого, но порадовало меня две вещи: я буду жить >60 и у меня есть линия, которая якобы защищает меня на протяжение всей жизни. Так вот! Я решила очередной раз узнать, что за cлово 'хиромантия', которое я в 80% пишу не правильно с первого раза.  Прочла и мне было не интересно, поэтому я Вам ничего не расскажу. Вы конечно можете почитать тут, но это не столь важно. 
Я знаю, что не все любят весну, особенно после этого года, но я яблочно-мартовский кот и посему меня не может не радовать весна. Я уже жду не дождусь когда расцветет сирень, абрикосы и яблони (цветы на деревьях я таки люблю) и когда все станет солнечным и ярким, а не серо-буро-черным.

Сегодня я хочу просто пожелать всем дождаться того чего очень очень хочется и наконец-то стать чуточку счастливее. Аминяу.

9 комментариев:

  1. у многих сейчас весеннее обострение)
    а в хиромантию я не верю. да и в судьбу вообще.
    спасибо за пожелание, будем ждать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в хиромантию я не верю, а в судьбу как раз таки верю) но не в этом суть же))
      ^^

      Удалить
  2. Меня тоже радует весна)
    Правда, вчера пахло весной, а сегодня снова выпал снег(
    Эта погода уже измотала меня. Ну как и всех наверное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. думаю в этом году слово "наверное" можно смело выкидывать, потому что это все слишком долго.
      У нас в начала недели пахло весной, а сегодня дождем)) думаю хватит с нас снега, уже сюрпризы надоели.

      Удалить
  3. гы гы гы. Как же меня радуют мои картинки с тамблера в твоих постах :D прям как -будто я их сама фотографировала Хд весна идёт весне дорогу.!! а я тут бабочку увидел и обрадовался как маленький. Да да.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот бабочек не люблю, зато видела аиста и тоже очень обрадовалась))
      потому что они кошерны ^^

      Удалить
  4. у меня был один знакомый хиромант. очень специфический парень. когда мы только познакомились, он ни с того ни с него стал трогать мои волосы. а еще он умел рассказывать про характер человека по форме его ушей.

    ОтветитьУдалить
  5. очень забавно - буква "й" в вашем блоге имеет галочку снизу. или это особенность моего браузера?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оу, я не хиромант, но тоже люблю потрогать волосы :D
      а на счет "й" то благодаря какому-то специфическому шрифту галочка и правда пишет снизу.

      Удалить