воскресенье, 6 ноября 2016 г.

Любовь не любовь.

Недавно я наткнулась в интернете на пост, который заставил меня задуматься. Он был о любви с интересной, по моему скромному мнению, точки зрения. Очень часто говоря о любви мы говорим о ком-то конкретном. У многих заложено с детства, что не считая родственников мы будем любить только одного человека в жизни, что касается остальных — это будет лишь симпатией, страстью и т.д, но не любовью. Что если ты любишь человека, то ты любишь его одного, всего целиком, не смотря ни на что, а напротив вместе со всеми изъянами. Но что если это не так.
Как говорилось в том посте: Любовь — это не обязательно отношение к определенному человеку; это установка, ориентация характера, которая задает отношение человека к миру вообще, а не только к одному «объекту» любви.©
Не так давно я не могла найти себя, мне казалось, что я не люблю никого и из-за этого начинаю влюбляться в образы людей. Давно страдаю тем, что знакомлюсь с новыми людьми и начинаю жадно впитывать информацию о них, влюбляясь в их образы, их точки зрения, фразы и жизни. Конечно это не всегда продолжается долго, иногда всё заканчивается слишком быстро, временами длится годами. Мне казалось это ненормальным. После печального любовного романа я считала себя опустошенной и не способной полюбить ещё кого-то, думала, что если я сейчас закроюсь, то не смогу открыться кому-то снова, полюбить, из-за чего раз за разом думала пришло то самое чувство или нет. (сопли моей в моей яблочной душонке никто не отменял)
Но тут нашло озарение. Не смотря на то, что в целом люди частенько раздражают и бесят - я их люблю. Всех вас люблю. Каждого по своему потому что и вы Все разные. Мне нравится знакомиться с людьми, становиться частью их жизни, следить за тем, как они постепенно открываются тебе,  считаются с твоим мнением, ревнуют. Как я сама жду новой возможности пообщаться, уделить часть своего времени. Это словно снимать подарочную упаковку, ты ещё не знаешь, что ждёт тебя внутри, но ты определенно в восторге уже от самого процесса.
Сама мысль о том, что кто-то в тебе нуждается - приводит меня в восторг (как бы эгоистично с моей стороны это не звучало). Я узнала немало жизненных историй, проблем и сложных решений, не один раз меня спрашивал совета и просили выслушать. Не то чтобы мне не хватало своих проблем и жизненных сложностей, которые я мастерски умею преувеличивать и усугублять, но это чувство, которое даёт мне понять, что я сделала вклад в чью-то жизнь определенно делает лучше мою. 
Не знаю, как долго я смогу делить свою любовь на множество крупиц и дарить её каждому, но надеюсь, что она будет восполняться в ответ. Дарите свою любовь людям, будьте внимательны к своим близким и никогда не отворачивайтесь от них, особенно когда они очень нуждаются в Вас. 
ЯД.

1 комментарий:

  1. С близкими людьми нужно делиться всеми мыслями, эмоциями. У кого-то таких людей много, у кого-то нет. Тут сложно сказать.

    ОтветитьУдалить