воскресенье, 23 сентября 2012 г.

-Безмолвие-

Сейчас мне очень лень придумывать что-то умное и стоящее и сейчас я даже не вижу в этом смысла. Возможно мне захочется что-нибудь рассказать вам среди недели, но не сейчас.
Неделя ничем не отличается от предыдущей. Я в ожидание большого праздника в моей жизни, который возможно поставит некую решающую точку в отношениях с одним человеком (хотя ждать еще месяц)...
Я посмотрела фильм Меня зовут Кхан. И знаете он немного нудный, но если вы любите фильмы с глубоким смыслом и вам интересна история башен близнецов, то посмотрите его.
А сейчас я пойду собираться. Завтра меня снова будет ждать дорога и длинная неделя, уже успевшая приестся местность и знакомые лица. В общем-то все как всегда.
Удачи вам и прибудет с вами великий Аминяу.

2 комментария:

  1. пользуясь тем что мой модем нормально работает, я шлю те привет и вообще я тут столько пропустила что мне стыдно нафиг :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хаха, привет меня порадовал, оч приятно)))да ладно тебе :D конец света еще не настал, а значит время еще есть ;)

      Удалить