воскресенье, 16 сентября 2012 г.

-Случай-

А я по прежнему живу в общаге и при любой удобной возможности наговариваю на неё. И хотя там все не так и плохо, но мне не нравится. Я ужасный собственник как оказалось и делить свои вещи еще с кем-то мне очень не хочется.
Когда я раньше жила на квартире, чтобы время прошло быстрее я ложилась рано спать. А тут к сожалению это не прокатывает. Соседки сидят и ты уже по надобности сидишь с ними. Сижу в телефоне и сажу батарейку, так скоро я её испорчу как батарею в телефоне брата и придется заряжать каждый день...
На этой неделе я почти каждый день куда-то ездила и ходила, то в гости, то еще куда-нибудь...но в четверг я весь вечер была в общаге и это навело на меня большую тоску и печаль и мне жутко захотелось домой. У родителей на этой неделе был день свадьбы и дома был наверно семейный ужин и было бы очень здорова. но в этот день я была в общаге, ага.
Ну в общем-то там и делать почти нечего. Хорошо, что есть подруга у который есть ноут, ведь  свой я не беру все по той же причине (собственность).
На этой неделе загруженность в универе как-то увеличиться. А я каждую неделю считаю сколько раз мне еще надо будет съездить домой.
А сегодня мне снился новый год...я была там действительно счастлива, это я поняла когда проснулась, но на самом деле я не помню, что там происходило.
Вот так я и живу. Считая дни, прямо как в интернете перед новым годом. Пытаясь учить, то что мне может никогда не понадобится...И общаясь с людьми, общение с которыми мне не приносит особой радости.
Мне сказали, что я жуткая привереда. А мой друг, который поднимал мне поллета настроение все так же называет меня врединой. И знаете...времена меняются, но люди нет.
Не меняйтесь ради кого-то, вас любят такими какие вы есть и все ваши мучения в будущем вам окупятся и да прибудет с Вами Великий Аминяу!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий