воскресенье, 9 сентября 2012 г.

-Бывает.Но не всегда лечится-

У вас когда-нибудь было такое...Что вы вроде бы и дома, но уже безмерно скучаете по нему...Что вроде бы еще есть время, а вы уже считаете, как мало его осталось...Когда человек вроде бы и рядом, а ты уже думаешь о том, когда будет ваша следующая встреча и уже начинаете безумно скучать.
Да может я странный, глупый кот, а может такой же как вы.
Сейчас тяжелые времена в моей скучной, обыденной жизни. То время когда хочется чего-то интересного и нового, а все новое что происходит приносит только негодование, и старое уже не радует. Наверно в этом году я как никогда жду новый год. В этом году мне как никогда не хватает рядом кота. (ну если вы понимаете о чем я) Эта временами холодная, а временами жаркая осень никак не успокаивает своей непостоянностью и неопределенностью.
Сейчас я сама не знаю чего мне точно не хватает и чего я точно жду, но зато я в одном уверенна, что жизнь продолжается и я считаю дни, ибо хочу холодную зиму, когда я чувствую себя уютно в теплой шубке ( ну точнее курте).
Да прибудет с Вами Великий Аминяу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий