воскресенье, 21 октября 2012 г.

-Просто набор букв-

У меня масса дел, а точнее никаких. Но мне надо выучить Правоведение, которое фиг знает зачем НАМ....А вместо этого я ищу 3D музыку, составляю списки фильмов, смотрю фильмы, меняю фон на различных сайтах и читаю всякую хрень! Да я неисправимый лошара :D Да ладно, что уж там, я все равно себя люблю и уверенна, что я со всем справляюсь.
Как только я узнала, что будет холодать, настроение подпрыгнуло до небес и уже плевать, что там нам задали, и что я до сих пор не сдала, хотя прошло три недели.
А еще у меня была хорошая неделя, точнее не очень плохая. Забывая о неприятных мелочах я могу заявить, что я была счастлива. Я много общалась с Боцманом, не ругалась с Наталкой и....еще много "и", которые не обязательно знать всем. Хотяяяя.
В общем-то я счастливчик. Но ведь всегда говорят: Дуракам везет. Я не исключение.
А еще у меня большая просьба. Может у кого-то есть уже подготовленный список Новогодних фильмов...Киньте мне его пожалуйста.
Прибудем с Вами Великий и Ужасный Аминяу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий