суббота, 10 ноября 2012 г.

-Признание самой себе-

Больше всего я не люблю придумывать названия чему-то, тому же посту или стиху, рассказу... Фу. Поэтому со следующего месяца не буду писать названия.
У меня были долгие выходные. Собственно говоря у нас был выходной 7 и поехав в четверг обратно я вновь вернулась домой, решив, что отдохнули мы мало и по правде говоря я рада, что так случилось, действительно какие-то каникулы. 
В моей жизни не так и много людей чьи сообщения я жду больше других. И сообщения которых я жду, не решаясь написать первой. Возможно дело в моей вредности или не желание прерывать это задумчивое молчание, но часто я не решаюсь написать, а точнее не позволяю себе. Я не гордая, давно перестала быть такой, самостоятельно переломив свой характер. Иногда я делаю первый шаг, более того делаю это чаще, чем хотелось бы... И сразу чувствую себя виноватой и даже слабой. Ведь опять переступаю через себя, а это не приносит ничего хорошего.
Люди говорят, что всем и сразу надо признаваться в своих чувствах и не утаивать ничего. Ведь потом уже не будет шанса признаться в чем-то. Но чаще всего нас пугает реакция других людей, они не поймут нас, высмеют или еще чего-нибудь. Я почему-то всегда боялась выглядеть глупо где-нибудь на людях, меня всегда волновало мнение других и то о чем они потом подумают. 
Я всегда была зацикленным человеком и ничего меня не исправит. Скажу честно я даже не расстроена потому, что я такая какая есть. Аминяу, дорогие. Будьте просто собой.

2 комментария:

  1. а мне кажется ты права. Я вот тоже иногда первой не пишу.

    ОтветитьУдалить