суббота, 8 декабря 2012 г.

Когда приходит зима, я становлюсь сама не своя, и хотя этой зиме всего неделя я уже успела наговорить и написать кучу с горочкой бреда. Ах эта зима, как никогда она радует меня своей красотой и искристостью почти с первых дней. Люблю когда ты выглядываешь в окно, а там уже все неожиданно белым-бело и непроизвольно на твоё лицо налазит глупая ухмылка и ты понимаешь, что это утро ты уже ждешь почти полгода, а может и дольше. Я никогда не скрывала, что люблю зиму и снег, что это навевает на меня приятное душевное спокойствие и неуловимую радость, даже утром, даже если не добрым.
Этой зимой я сама не своя, я стала более влюбчивой и сентиментальной. И знаете, вскоре я многое тут напишу, о чем нормальный человек может пожалеть, но вчера меня окрестили ненормальной, при том уже не первый раз, а это значит, что мне уже ничего не грозит. Глупый кот.
Не стесняйтесь своих мыслей, только потому, что они не совпадают с другими, Вы уникальны и замечательны по своему. Счастья Вам этой зимой. Аминяу.

1 комментарий: