пятница, 30 ноября 2012 г.

-Смысл уходит в отпуск-

Знаете, я уже жду не дождусь зимы. По сути и по плану, она должна начаться завтра, но такое чудо бывает крайне редко, что меня и огорчает. Вот уж и заканчивается осень, которая оказалась и не такой уж и длинной и суровой и совсем скоро я сменю статус в контакте: "И пусть осеннего во мне и мало, но стоит пережить начало, как в сердце постучит зима... ". Как оказалось в осени всего 91 день, который пролетел. Правда октябрь мне показался длинным по отношению к остальным месяцам, но по сути ведь в нем 31 день (хотя это мало меняет).
Что ж сказать. Список фильмов о любви, который появился у меня с октября и я пыталась весь просмотреть, просмотреть полностью не удалось, но еще будет весна, да и фильмов интересующих меня осталось не так и много.
Я бы хотела поблагодарить тех, кто провел со мной эту осень, тех кто прочел мой рассказ, опубликованный немного ниже, и тех кто всегда рядом. Вообще жизнь интересная штука, кого-то не ждешь, а он приходит, а про кого-то не можешь забыть и он пропадает НА СОВ-СЕМ.
Возможно с нового года я решусь публиковать в блоге стихи чтоб уж они не пропадали по напрасно.
И наконец, я хотела бы вам сказать: Не вините осень, за что-то не рассмотрев её как следует. Не повторяйте моих ошибок. И ведь дело не только в осени, а так же еще и в людях и в некоторых вещах, которые мы судим поверхностно. По правде говоря, с первого взгляда я редко ошибаюсь в людях, но все мы можем совершить ошибки, от этого никто не застрахован.
Одевайте только любимые вещи, храните только хорошие воспоминания, будьте только с искренними людьми. Аминяу.

3 комментария: