четверг, 24 января 2013 г.

- Легкость. Ветер в голове. Глупость. -

Хочу все и сразу. - думаю это будет основной идеей сего поста, если я где-нибудь случайно не сверну.
Хочу начать читать книгу и сразу дочитать. Хотя знаю, что почти сразу пожалею о том, что книга уже закончилась, а я еще не вышла назад в реальность и мысли где-то далеко.
Хочется продолжения, а его нет, да и вряд ли будет.
Хочу написать рассказ и в тот же момент закончить. Чтобы не париться о том как написать красивее и лучше передать все чувства и эмоции. Чтобы каждому человеку дошел глубокий смысл моих мыслей, а не так чтобы пишешь-пишешь, а толку...
Хочу выехать к кому-нибудь и в момент оказаться в нужном месте. Ведь больше меня пугает не незнакомое место а скучно-долгая дорога. Одинокая дорогая. И вообще сказать приеду и на ближайших выходных в путь.
Хочу не думать о том, что мне еще надо что-то сделать, а просто делать и не думать ( :'D)
И наконец хочу всегда знать, что рассказать человеку с которым очень хочется общаться. Постоянно и непрерывно. М-да.
И как я сегодня сказала: "Я просто хочу одного няшу" - не типичное мне заявление, но смысл двояк. Знаю.
И не помешало бы мне закатать хотелку. А то расхотелась я тут.
В общем-то хотите-желайте и не стесняйтесь этого. Вы молоды, вы в рассвете сил. Путешествуйте, влюбляйтесь, расставайтесь, снова влюбляйтесь. Не бойтесь терпеть неудачи и поражения, временами мы для этого и живем. Не забывайте родных и будьте собой. Аминяу~

PS а еще мне восстановили мой старый блог, чем я безудержно рада.

4 комментария:

  1. наверное, эти мысли близки многим, мне в том числе.
    "Хочу написать рассказ и в тот же момент закончить. Чтобы не париться о том как написать красивее и лучше передать все чувства и эмоции. Чтобы каждому человеку дошел глубокий смысл моих мыслей, а не так чтобы пишешь-пишешь, а толку..." а эта меня сейчас особенно мучает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, вечная проблема. Я что книги год читаю, что рассказы год пишу)

      Удалить
  2. я хочу столько всего... ууу.. страшно подумать вообще. Надо составить список)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Список - это хорошая вещь, очень даже помогает, так что займись этим полезным делом)

      Удалить