вторник, 29 января 2013 г.

- О Нём -

Интересно...а читая название, как много вариантов у Вас было? Казалось бы тут можно было бы говорить о чем угодно, хотя почему "казалось бы" на самом деле так и есть, но я буду говорить о чем-то одном и более конкретном, но в тоже время расплывчатом.
Он - это всего лишь образ, который есть в жизни каждого из нас. У кого-то это друг, кому-то любимый, для кого-то просто идеал в голове. Как вы уже поняли речь пойдет о какому-то человеке. Но это будет не один человек,  и думаю каждый тут найдет частичку себя.
Если меня спросят, что я люблю в Нём больше всего, я лишь озадаченно пожму плечами... Нет, у меня он не идеален.Может в нём и нет того шарма или обаяния, который мы не замечая ищем в других людях, но он настоящий и желанный. Ты всегда рад его присутствию и каждое его слово пропитано чем-то добрым. Как добрый волшебник, который несет в твою жизнь волшебство и дарит каждый день новые таинства жизни. Просто человек, но даже если он ничего не делает, ты восхищаешься им, потому что он делает это так, как не умеет никто. 
Когда он тебя отчитывает или вы ругаетесь с Ним, сразу понимаешь в чем ты виноват или где ты допустил ошибку. Он читаете тебя как открытую книгу, которую давно уже выучил наизусть, а сейчас просто пересказывает тебе, не переставая удивлять: Когда это он успел...
Может возникнуть вопрос: К чему это все? Но я не знаю. Просто поток мыслей, которые завладели моей головой. Наверно я просто хотела высказаться. Но думаю каждый поймет тут написанное по своему и может это натолкнет его на какие-то мысли. Но самое главное то, что подобный человек есть у каждого, и кем бы он не являлся будьте уверенны, вы Его любите, сами о том не подозревая, любой из возможных любовью. Он ваш рыцарь...супермен...и просто идеал, хотя он и не такой.
Верьте Ему и Он будет рядом, будет Вам помогать. И всё будет хорошо. Аминяу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий