понедельник, 29 апреля 2013 г.

- Быстрые сообщения или То что уже поймут не все -

И снова я пишу тексты в этом мире.
Каждое воскресенье я не сменно этим занимаюсь. Каждый вечер я сижу в интернете и набираю тут какие-то слова, которые мне хочется донести до вас, ну или просто высказаться. Что касаемо сегодняшнего вечера....по началу я хотела выплеснуть эмоции и пропитать каждое слово ненавистью, но мне удалось высказать Всё за приделами этой страницы оно и к лучшему, хоть Вам не надоедала. 

Кому нужны письма, когда есть интернет.

Но ведь когда-то не было интернета, мы не тратили время на контакт, твиттер и блог, но вместе с тем наш круг общения был гораздо, ГОРАЗДО уже. Когда я поступила учиться, я перестала поддерживать связь со своими одноклассниками (ну почти со всеми), но прошел год и тут я получила письмо. Я была тогда на учебе и в один прекрасный день мне позвонила мама и сказала, мол тебе пришло письмо от...не буду переходить на личности и назову её G. Скажем так, официальная письмо-мания началась с этого, хотя по правде говоря на полгода раньше, но быстро закончилась.
Не так давно она приобрела масштабы побольше и я даже завела папку, куда складываю полученные письма и конверты, ну и иногда подарочки с них.

Самое сложное в письме - это написать первому. Иногда есть повод, с которым ты пишешь, например поздравляешь с Днём Рождения, а когда ты просто пишешь от балды, так это "от балды" еще надо постараться придумать.
Вообще писать кому-то письма пошло с давних времен, когда не было еще телефонов, а люди хотели связаться с далеко живущими друзьями, родственниками, врагами, ну мало ли. Для этого даже нанимались специальные люди, ну мало того, что за тебя занесут письмо, так еще и не надо напрягаться писать. А еще ранее обменивались даже просто картинками-рисунками. Ну а вообще вот:

 Первая письменность, которая возникла на Земле – шумерская. Произошло это примерно 5 тысяч лет назад. 
Письменность их названа клинописью по своей позднейшей форме. Писали на глиняных табличках с помощью заостренной палочки из камыша. Если таблички обжигались в печи и высушивались, то стали вечными (дошли до нашего времени), благодаря им, мы можем проследить историю возникновения письменности. 

 А теперь мы пишем для души, так сказать. Ну вы же знаете это прекрасное чувство, когда ты можешь увидеть почерк человека, сразу можно узнать места, где при писанине человек волновался, спешил, можно прочувствовать каждое слово, в которое вложена душа и старания.
Писать письма - это здорова, а получать на них ответ еще круче. Знаете, уважаемые читатели, у кого есть желание прочувствовать это (вообще или очередной раз) на себе я оставлю чуть ниже свой адрес, ну или вы свой и мы сможем узнать друг друга получше ;) 
Пишите письма и получайте на них ответы, чувствуйте себя частью чего-то, так мы приближаемся к тем временам, когда за словосочетание "быстрое сообщение" могли казнить. Аминяу.

PS обещанный адрес: Белоруссия, Брестская область, г. Кобрин, ул. 700 лет Кобрина д. 20, кв. 44, индекс: 225301

3 комментария:

  1. Я тоже часто задумываюсь на тему бумажного письма.
    Лет 7 назад у меня и в помине не было интернета, и мы с лучшей подругой, разъехавшись по разным городам, строчили друг другу длинные письма на много страниц, в каждой клеточке..
    Сейчас.. есть е-мейл, Вк, скайп, да что угодно.
    Можно и не видеться в реале, а "встретиться" по вебкамере.
    И хорошо, что прогресс шагнул, и печально в то же время.

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже пишу письма, жаль не все доходят и время уходит с другими людьми.
    Но слова, написанные дорогим человеком, так приятны моему сердцу.

    ОтветитьУдалить
  3. Письма от руки - живые и настоящие! И парню в армию написать, как частичка себя. И от любимой подруги издалека весточку живую. Не электроника это все же,фантазии больше, полета мысли , желания -и даже скорость передачи электронного письма чаще не заменяет эффекта...

    Скайп общение люблю, ближе к обычному, если не видимся очень долго, например с сестренкой в Норильске..

    ОтветитьУдалить