понедельник, 19 января 2015 г.

Суть моего существования.

Для человека, который недолюбливает людей, я слишком много говорю и думаю о человечестве и о его причудах. Но такова жизнь, как не крути люди всегда будут вокруг нас и это на само деле не так и плохо. Это дает повод и возможность анализировать, размышлять, сравнивать и делать выводы о чем-то. О каких-то поступках, о творениях, о каких-то мыслях на счет чего-либо. Не было бы людей - не было бы ничего и не было бы нас с вами.
А теперь о главном. Вы когда-нибудь всерьёз задумывались о смысле вашей жизни? Как-то на одной из пар преподаватель задал нам такой вопрос. В тот момент я не придала серьёзное значение этому, но в голове промелькнула мысль, что я по сути не знаю к чему я стремлюсь. Чуть позже эта тема зацепилась снова и на этот раз не осталась без внимания.
Как вы думаете, чем бы вы занялись если бы была возможность делать что угодно в жизни? И я сейчас не говорю про сидение на диване, смотрении сериалов и поедание запасов с холодильника. Я про конкретную работу или дело, чему бы вы хотели посвятить свою жизнь? 
Когда-то я очень хотела стать фотографом, но чуть позже осознала, что у меня нету задатков фотографа. Для модели (для фотографа) у меня не слишком интересная и харизматичная внешность. Для выпуска сборника со стихами я не слишком хороша и талантлива. Для рисования картин\портретов у меня не хватает мастерства. Сидеть в офисе изо дня в день - слишком скучно, работать с детьми - не хватит терпения, работать со старшим поколением- сил. Открывать своё дело - власть это совсем не моё. Вот так и выходит что остается плыть по течению и заниматься тем, на что хватает сил в данный момент. 
И дело даже не только в профессии с которой я хочу связать свою жизнь. Тут уже дело во всем. Не любимого фильма, не книги, не песни. Нет конкретного жанра, которому я придаю большое значение, нет темы о которой я подолгу могу читать в интернете. Всё, чем удается меня зацепить кому-то, со свистом улетает и становится мне не интересным. Даже если я сама заинтересуюсь чем-то мне вскоре надоедает. 
И остается один вопрос, который требует, ну или требую лично я, ответа. Какая цель у моего существования? Что я тут делаю? Видимо это мне ещё предстоит выяснить. (а ведь в этом или начале следующего года я оканчиваю университет и мне, судя по всему это ничего не даёт). 
Это становится похоже на игру Sims(допустим)2. Только в неё играет наш Всевышний, а я получила роль второго плана в которой играю, видимо, просто доброжелательного соседа. Ну что ж, возможно это тоже не так и плохо, кто знает.
Желаю вам всем познать себя и свои цели в той жизни и мире, не быть на втором плане своей же жизни, а знать о своих конкретных желаниях. Я в вас верю, дорогие мои, даже больше, чем в себя.
ЯД.

5 комментариев:

  1. А я верю в то, что ты найдешь этот смысл. Он не всегда приходит сразу, а постепенно намекает нам издалека. Просто стоит понять

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сегодня случайно заговорил про открытие ресторана\кафе и...и поняла, что мне это нравится, даже так странно стало ^^
      а кем бы ты хотела стать? ты уже откопала смысл своей жизни?

      Удалить
    2. Я всегда в поисках. Ветреная натура. То я люблю одно, то другое. Единственное, что мне мешает- моя лень. А так есть та сфера деятельности, что мне по нраву.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит стоит немного подождать.
      Ты нашла ответ на этот вопрос, к тебе твоё пришло? :)

      Удалить