вторник, 24 февраля 2015 г.

Самое время разобраться в Себе.

Я привыкла так много думать и придавать такое большое значение вещам, которым даже не суждено что-то поменять в этом глупом и испорченном мире. Мы все хотим быть сильными и независимыми, но при этом нуждаемся в душевной теплоте. Но знаете, никогда то что было не станет важнее того что есть и никогда то чего мы хотим не станет важнее того что нам необходимо.
Находясь в вечной погоне за своим мнимым счастьем, мы пропускаем действительно ценные вещи. Стремясь повзрослеть раньше времени мы пропускаем самые лучшие годы, годы когда любая мелочь приносит нам самое настоящее счастье, когда сказки не кажутся такими глупыми и когда ты не находишь в них скрытый смысл, когда для тебя существуют все мифические существа про которых тебе рассказывает мама или бабушка; в детстве, в юности мы самые чистые и счастливые, потому что мы не отягощены заботами и проблемами остального мира. У нас есть «здесь и сейчас» и только это для нас важно и именно поэтому нам достаточно того, что нам дает этот мир, именно поэтому нам достаточно той любви, которой с нами делятся окружающие.
Но мы рано или поздно взрослеем и начинаем жалеть о том, что нам не вернуть тех времён напрочь забывая о том, что тратим на это бесценное время.

Уже не один раз осознание того, что я думаю не о том о чём следовало бы - решает мою проблему с собой. Иногда неожиданные разговоры или встречи наталкивают на нужные мысли и стоит просто выговориться малознакомому человеку (хотя это не всегда выходит) и ты находишь корень проблемы, тот самый, что портит твою жизнь. Иногда нам не хватает какой-то мелочи чтобы разобраться в себе, Но на сколько же забавен тот момент осознания своей глупой наивности. 
Дорогие мои, почаще разбирайтесь в себе, особенно в моменты безвыходных, как вам кажется, ситуациях. 
ЯД.

4 комментария:

  1. "Иногда нам не хватает какой-то мелочи чтобы разобраться в себе", - эти слова меня особенно затронули, потому что я действительно не могу разобраться в себе и, наверное, я вправду не вижу какой-то мелочи, которая может мне помочь.

    Вы правы, мы не ценим то время, что у нас есть, все время гонимся за чем-то, пропуская важное, а потом жалеем. Вы попали прямо в точку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле я знакома с этой проблемой не по наслышке. Я месяцами ходила и каждую свободную минуту пыталась понять, что мне надо и решить чего мне не хватает. А потом раз и какое-то чудо помогло мне всё это исправить. Это действительно была такая мелочь, что я толком не поняла, что произошло, я просто побеседовала с новой знакомой и вуаля - корень проблемы нашёлся.
      И да, мы всегда рвёмся вперёд, оставляя важное позади.
      Спасибо, желаю вам найти ту самую мелочь и найти себя.

      Удалить
  2. В последнее время поняла, что эта мелочь лежала рядом, но я ее отталкивала далеко. Душевное спокойствие, холодное спокойствие. Всегда нервы, всегда не в своей тарелке и мысли-мысли-мысли.
    Я просто откинула это и мне даже полегчало, а помогла всего лишь фраза из книги, что читала когда-то в детстве.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох уж эти мысли-мысли-мысли, всегда преследуют нас. Рада, что тебе полегчало, книги творят чудеса.

      Удалить