суббота, 14 марта 2015 г.

Несправедливость, которая преследует меня.

Мне посчастливилось заметить одну забавную и интересную вещь. На моем пути встречались десятки людей, с одними я общалась долго - с другими не очень. Одни проходили мимо оставляя свой след, другие же бесследно уходили от меня. С кем-то я общалась так как того требовала ситуация или обстоятельства, с кем-то исключительно по своей прихоти. С одними я начинала общаться по своему желанию, с другими - по их инициативе. Но самое забавное в этом то, что каждый раз когда я стремилась узнать кого-то лучше, пыталась найти общие интересы, заинтересовать и заинтересоваться общением и каждый раз когда я пыталась общаться с кем-то больше - из этого не выходило ничего путного. В итоге эта идея заканчивалась тем, что либо мы вскоре прекращали общение, либо начинали общаться меньше независимо от того мой интерес стал меньше или у того самого человека он так и не появился.
Но забавность ситуации в том, что если человек сам меня находит и общается, если я сама не стараюсь ничего сделать ради нашего общения по началу знакомства, то из этого выходят самые лучшие "отношения".
Так я задалась вопросом: Что служит такому повороту? Я не умею выбирать людей? Или же люди просто не умеют ценить то что к ним хорошо относятся? Я редко ошибалась смотря на человека, моя интуиция и первое мнение редко давали сбой, но тем не менее толку от этого не было. 
Как бы там ни было я ничуть не расстроена. Ведь не смотря на то, что я трачу своё время на людей, которые не ценят этого, я за что-то получаю людей от которых я, не тратя времени, получаю полную отдачу и такое отношение, которого бы мне хотелось. (но думаю научится делать правильный выбор мне всё равно не помешало бы). 
Пусть ваша интуиция никогда не дает сбой и вы тратили своё бесценное время на тех, кто этого и правда заслуживает.
ЯД.

2 комментария:

  1. Иногда сложно сразу осознать, какой из этого числа людей именно твой, поэтому мне приходится совершать множество ошибок, сожалеть или нет.
    В последнее время стараюсь не держаться за прошлых людей. Благодарна им, но походу я им просто не нужна.

    ОтветитьУдалить
  2. Думаю, такое время от времени случается со всеми.

    ОтветитьУдалить