воскресенье, 24 июля 2016 г.

Моё маленькое приключение

В прошлом посте я упоминала два важных события, который должны были произойти в ближайшее время. Одним из них была защита диплома, она прошла успешно, чему я очень рада, хотя диплом я забрала немного позже, а на вручение не попала потому что на тот момент происходило второе важное событие. Я наконец-то исполнила свою давнюю мечту и посетила такой прекрасный город, как Питер. Дорогая оказалась достаточно долгой, мне пришлось ехать 20 часов, но они себя полностью оправдали. 
Эта поездка была невероятно позитивной, для меня произошло парочку ЛЕГЕН-ДАРНЫХ! вещей. Не считая того, что я в принципе первый раз выехала за приделы своей страны (кто не знает, я живу в Беларуси), встретилась с девушкой, с которой знакома лет 6-7 и которую я очень люблю, при том встреча планировалась пару лет. Но ко всему прочему, пока я была там со мной произошло парочку ВПЕРВЫЕ, то есть список вещей, которые я никогда не делала в жизни (правда часть из них связана с едой, но всё ж). Итак, я впервые в жизни:
1. Попробовала наггетсы.
2. Каталась на такси.
3. Ела в kfc.
4. Не спала в течении двух дней и ночи.
5. Ела черный бургер о_о
6. Сырный соус.
7. Жила и в принципе находилась выше 20 этажа (в моем городе нет зданий выше 19 этажей) 
8. Играла в Манчик.
9. Попробовала БЕКОН.
10. И конечно же Яблоко в карамели :3.
В этих события нет ничего необычного, сверхкрутого или заслуживающего повышенного внимания, но в купе своей они сделали мой первый (свободный от учёбы) отпуск незабыаемым.
Мечтайте и однажды это сбудется и вы будете невероятно рады тому, что это это был ваш выбор, это была ваша мечта, а теперь это ваши чудесные воспоминания. Напоминание самому себе, что мы ещё живы.
ЯД.


Комментариев нет:

Отправить комментарий