среда, 30 января 2013 г.

- Award "Wonderful blog" -

Ну вот. Я получила очередную награду. Наверно это Самая приятная награда, которая существует на данный момент...наверно ( я же все не знаю :D). Эту награду я снова получила от Бо чему я безудержно рада.

Но вот незадача, мне некому передать сею награду, потому что постоянно я читаю только одного человека:

НАСТЮХА - собственно благодаря этому человеку я тут что-то пишу, да и вообще обожаю мысли, стиль и этого человека.
Вообще я захожу время от времени в другие блоги и почитываю некоторые посты, но ведь это происходит не регулярно и эти люди даже не знают меня. Так что даже если я дам им награду они этого не узнают...
Но я сделала по другому. Так как я ленивая задница, следить за всеми, я зашла в парочку известных мне блогов, которые мне нравятся и я считаю ,что их стоит читать, ибо они прекрасны ( тоже мне ценитель прекрасного), поэтому я дам эту награду еще и этим человечкам.
Катя Слушая шелест утренних звезд - спасибо, что читаешь мои бредни, у тебя крутейший блог!
Ксения Дочь Земли - очень душевное место и интересный человек.
Ну собственно все. Может я и не правильно передала эту награду, посему критика приветствуется, только веником бейте не сильно. Веник жалко.
Аминяу. 

4 комментария:

  1. спасибоще))) как ты делаешь ссылки текстом? у меня эта штуковина бунтует всегда :D а вообще да. Это крутая награда и ты её заслужил)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, заслужила только благодаря тебе)

      Удалить