воскресенье, 10 февраля 2013 г.

- мимимишный день или День 'Ы' -

Заканчиваются мои каникулы, мои ежедневные разговоры в скайпе, мои перекусы в любое время и просмотры крутых ну и не то чтобы очень фильмов, но главное, что в памяти останется самое лучшее, хотя всегда есть неприятные моменты, но сейчас не о них.

Сейчас Интернеты буквально бурлят страстью и ненавистью к одному не то чтобы очень значимому Дню. Кто-то стремится сделать этот день максимально мимимишным, кстати говоря от всей души рада за этих людей и могу пожелать только счастьялюбвистрастиобожания ну и так далее, думаю вы понимаете куда я клоню. Остальная же часть населения, а в особенности интернета, никак не может смириться с Этим, а точнее со первой частью (по правде говоря хоть я где-то посередке кочую, но склоняюсь ко вторым). Кто-то кричит, что проведет этот день со второй половинкой, кто-то давя на жалость говорит, что проведет его наедине с собой (Я и Я посмотрим вместе романтичный фильм и будем любить друг друг от рассвета до заката).

Собственно говоря больше мне об этом дне рассказать нечего, и вообще я про него писать не хотела, но я такая я. И кстати говоря это моё Я будем в этот день в общаге\учебе и не думаю, что он меня порадует (а ведь прошлый год ППЦ как удивил).
А теперь моё идеальное 14 ФЕВРАЛЯ (по 'рубрике' вы поймете оно вам надо или нет, читать дальше, а я продолжаю).
Скорей всего я бы провела этот день дома, ибо я до жопы домашний человек. Заварив утром отменный чай (если бы я любила капучино или была бы возможность сделать вкусный горячий шоколад, то возможно я сделала бы его), желательно две кружки да и делая все это под хорошую музыку. Доставала бы вторую половинку, потому что без это никак, возможно бы спекла какой-нибудь торт\пирог\печеньки. Надула бы пару шариков, ибо обожаю их и использовала бы любую возможность для их приобретения. Потом включила бы какую-нибудь не нудно романтическую комедию (Кстати говоря недавно смотрела такие. Вот вам например Любовь и другие лекарства или На расстоянии любви) сели бы с ним на диванчик с огромной тарелкой поп-корна, а может ранее испеченными печеньками, смотрели бы до ночи глупые фильмы, хотя я бы даже на боевик согласилась бы.
На самом деле все это можно делать каждый день и ничего особенного, даже в моей бурной фантазии, не было бы. Да и вообще я клоню к тому, что не стоит раздувать неизвестно что из какой-то обычной даты. Лучше любите друг друга каждый день, а не раз в году. Дарите свою любовь, нежные прикосновения, добрые слова, искренние улыбки и просто заботу. При том не обязательно только второй  половинке. Друзьям, родителям и да (фантазия заканчивается)... Так что Аминяу Вам. Люблю вас мои милые^^

PS хотела кинуть новый стих, но он мне на столько дорог, что ни с кем делать не хочется, не считая человека, которому он предназначен... 

4 комментария:

  1. ты моё мнение уже знаешь. Пост крут)

    ОтветитьУдалить
  2. Только начала читать,а у меня появился уже любимый пост,а у тебя очередной поклонник С:
    Кстати,особенно понравился третий абзац. Уж оочень полезное послание Влюблённым ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Быстро однако :D Я рада, что пишу полезные вещи, спасибо тебе

      Удалить