воскресенье, 24 февраля 2013 г.

- День из дня. Из месяца в месяц. -

Думаю тут комментарии не нужны. Думаю этот  стих надолго станет моим любимым. С ним много связанно и это на всегда останется самым хорошим.


Сладкой поступью по январю

Медленно с тобою шли мы рядом.
Поддаваясь ветру на яву
И даря друг другу свою сладость.

Отдаваясь в холод февралю,
Не стесняясь горестных желаний,
Мы ценили каждое "люблю"
С выдохом последним на прощанье.

Март. Закончилась зима.
Сердце постепенно отмирает.
Каждое воскресное "привет",
Как ничто меня воодушевляет.

Я стою в апреле на ветру,
Тот ласкает мою кожу безвозмездно.
И тебя скорей к себе зову
ведь всегда скучаю, если честно.

И сижу я в мае до зари.
Все слова - сердечная утеха.
Песни все как будто о любви,
Ну а в мыслях не доставленная пьеса.

Ах, июнь, коней попридержи,
Нету в тебе места сожалениям.
Я тебя молю: меня пойми,
Ты ответишь: это не уместно.

Два июльских счастья у воды.
Близко, беззаботно и безбрежно.
У любви нет рамок, лишь круги -
Бесконечные, как счастье человечье.

Август - месяц для мечты
И возможно той, что очень близко.
Ты меня за руку лишь держи 
Большего не надо, только нежно.

И шепнет сентябрьская трава,
Что в любимых гордость не играет.
Мы с тобой как якорь и вода -
разные, но Все равно цепляем.

В октябре Все как-то от души.
Нет притворства, как в чужой квартире.
Самые счастливые лишь Мы. 
Мы как дети, что в эльфийском мире.

Не ноябрь, он будто ждет войны.
Дерзкой страстью мысли оплетает.
В преданной лишь нам глухой ночи
наслаждению придел давно не знаем.

В декабре все средства хороши.
Славно, что согреты наши души,
Ну а дальше, как тут не крути
Мы с тобой союз свой не порушим.

Сладкой поступью по январю
Медленно с тобою шли мы рядом.
Поддаваясь ветру на яву
И даря друг другу свою сладость.

2 комментария: