воскресенье, 24 февраля 2013 г.

- Поттер или история о людях вокруг (ВНИМАНИЕ! ПРИСУТСТВУЕТ НАРКОМАНИЯ). -

Это была безумно эмоциональная неделя, при том никто не отменял грустьтоску. Спасибо Поттеру, который как-то поднимал мне настроение и творил с моим мозгов неведомые штуки. Собственно я не очень была против. Неожиданно все проснулись и началась какая-то активность. Оказалось, что моя жизнь волнует намного больше людей, чем я думала и оказалось, что она не волнует тех о ком думала я в жопу их.
Эта неделя была у меня как никогда (хотя тут я привираю), как никогда в последнее время (так правдивее) творческая. Меня так и тянуло писать стихи, рисовать, рисовать по своим рукам, кстати говоря, я нарисовала такой крестик на руке (чтобы зайти в банк), что два дня стереть не могла, так еще и напевала вечно песни (хотя голоса нету, а очень хотелось бы).

Открыв тайную комнату, а сделала я сие дело в пятницу, так еще никто и не смог закрыть её. Я распиваю там чаёк с Васелиском, приглашаю кстати Вас на огонёк, буду рада. Вчера я слушала невероятно бурный и эмоциональный спор по поводу Поттера и поняла, что Поттероненавистники нестерпимые (О_О чет я не уверена, что такое слово есть, но теперь будет) физикоманы и если бы мы с Бо не были так добры, то скормили бы его Васелиску.

Меня сегодня жутко уносит. Наверно это плохо. Но почему-то мне кажется, что после одного события я немножко сошла сума.

А еще я поняла, что в детстве не понимала всей прелести Поттера! Что он не казался таким крутым и сложным, теперь я поняла, что просмотрев один раз ВСЕГО понять не возможно. А еще Великая троица в первой части кажется такой мелкой. Я так подумала, я обожаю половину персонажей этого фильмеца.

Похоже, что все фильмы и мультики, которые рассчитаны на более мелкую аудиторию, намного интереснее смотреть людям постарше, ну таки под 20 примерно (хахаха), но я не считаю, что это плохо.
В общем-то всем Поттера, Малфоя, Снейка и Уизли да и вообще всех кого угодно вашей душе. Главное не забывайте, что поттероманы все заодно и им ничего не стоит отомстить вам за ваши необдуманные слова... Аминяу.

3 комментария:

  1. чувак это самый зашибенный пост который я читал))) правда правда)))) а людей, которые не любят Поттера, мы отправим в Азкабан :D

    ОтветитьУдалить
  2. спасибоще за моего любимого Фелтона))) и Отряд дамблдора тож крут))) короч всех люблю :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хаха, ты истинный ценитель Поттера:'D поэтому рада, что оценил)
      всегда пожалуйста)

      Удалить