воскресенье, 3 марта 2013 г.

- Неожидино с Наступающим -

по правде говоря мне совсем не о чем написать. какая-то напасть напала на блогеров. Боцман мучился со своим постом, но по правде говоря у него он получился внушительных размеров, да и вообще внушительный, может мой пост закончится тем же.

честно говоря мне не хочется сейчас писать о ком-то, я уже ни один раз сказала всем спасибо, сказала, что думаю о них и вообще просто что-то сказала. новые фильмы я к сожалению тоже не смотрела. со стихами у меня на этой неделе застой. зато Поттера почти досмотрела и немножечко (самую малость) помешалась.
не об этом речь. поговорим о 8 марта! вы когда-нибудь ходили в этот день в город? видели этих безумных мужчин, которые суматошно и потеряно бегают по улицам и магазинам в поисках подарков для своих любимый жен, дочерей, девушек, мам, бабушек? На самом деле это очень интересное занятие, особенно для человека любящего следить за людьми, ведь в этот час можно увидеть массу эмоций. а вот под вечер в городе становится глуховато, а может мне просто так показалось или я плохо помню. подарки наверно больше всего я люблю выбирать на 8 марта. почему-то это мне дается проще всего, ведь женский пол порадовать намного проще. в общем-то  вроде как и не плохой день и главное халявный выходной, но вы когда-нибудь задумывались откуда пошел этот праздник. так вот, когда один из наших преподавателей назвал неизвестную нам фамилию, благодаря которой, по его словам, появился сей праздник, меня очень заинтересовало, так что же стало причиной появления сего дня. долго копаться в интернете не пришлось и вот вам ответ:

"8 марта "фантастическое оскорбление всех женщин".

Все началось в начале весны 1857 года... и самое интересное, что начало женскому празднику дали, «труженицы» первой древнейшей профессии. В этот день проститутки Нью-Йорка прошли «маршем пустых кастрюль» по Манхэттену. Они требовали... выдать зарплату матросам, которые им изрядно задолжали. Демонстрацию разогнали, но шума она наделала изрядно. Это событие даже стали называть Женским днем. Прошло более 50 лет, и в последнее воскресенье февраля уже 1908 года проститутки вновь вышли на улицы Нью-Йорка. Демонстрация эта, как можно догадаться, была приурочена к тому самому Женскому дню. В 1909 году Женский день вновь был отмечен маршами и забастовками. Также в 1894 году парижские шлюхи устроили демонстрацию с требованием признать их права, учредить профсоюзы и т.п. Демонстрация была разогнана полицией. В 1910 году уже знаменитые германские революционерки, а по совместительству шлюхи известные в «узких» кругах, Роза Люксембург и Клара Цеткин в день 8-го марта выводят на улицы немецких городов своих коллег местных проституток с требованием прекратить произвол со стороны полиции и позволить им создать собственный профсоюз проституток, уравняв их тем самым с остальными профессиями. И добились своего! И лишь позднее, в советской истории - демонстрацию проституток заменили на демонстрацию «трудящихся женщин». Этот праздник, таким образом, становится по своей сути Днем проституток и поздравлять с ним добропорядочных женщин, значит наносить им оскорбление. "



но знаете что, дорогие дамы, конечно спасибо тем дэвушкам, которые сделали этот праздник, но еще большее спасибо Советской истории, которые сделали это праздником для всех дам. в общем-то по какому бы то там поводу не сделали этот праздник, главное, что мы отдыхаем и отдыхаем ВСЕ, так что мужская половина населения страны (потому как только у нас существует такой праздник) должна быть нам благодарна. И так как до 8 марта я вас поздравить уже не смогу. Поздравляю Вас этим постом и желаю всем Вам не сдаваться независимо ни от чего, цвести как распускаются все цветы и деревья весной, быть вечно молодыми, нежными, красивыми и любимыми. Аминяу.

6 комментариев:

  1. я блин столько нового узнал :D отличный пост)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я возьму пример с Усачева и буду внедрять в посты полезную информацию :D Спасибо))

      Удалить
  2. Спасибо за интересную информацию. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Это радует, надеюсь эти знания пригодятся)

      Удалить