вторник, 4 марта 2014 г.

~ Псевдотерапия ~

Как только в моей голове появляется идея для поста, мне, как правило, некогда его писать и само собой когда время есть - идей нет. На пороге уже весна, самая (как правило, люди считают именно так), романтическая и чудесная пора, но у каждого с ней приходят свои проблемы.  Совсем мне не хочется говорить о 8 марте, которое вот-вот придёт и я уже успела год назад рассказать тут о истории возникновения этого праздника, а повторяться было бы глупо. 
Грядет Весна, Господа! 
В честь этого я немного по наглею на примере всем известных Мартовских котов.
Закройте глаза. Вдохните  всей грудью воздух и очень медленно выдохните его. А теперь представьте себе людей которые вас окружают. Представьте их лица в мельчайших деталях, их руки, голос, интонацию. Вспомните их характер, то как вы познакомились, все случаи которые с вами были (сначала грустные\плохие, потом весёлые\хорошие), вспомните ваши ссоры и как вы мирились. Вспомните Всё, что Вас связывает и как можно подробнее в самых мельчайших деталях. 
......
Отсортируйте. Отшлифуйте. "Откиньте" тех, кто вспоминая всё это не несут вам приятные эмоции и доверие.
........
Теперь в вашей голове скорее всего осталось не так много людей. Настоящих. Тех, которые не смотря ни на ссоры, ни на обиды, ни на что остаются для вас родными и близкими. 
А теперь я хочу вас попросить. Берегите этих людей, любите их, показывайте им своё отношение не думая о том поймут они это и примут ли, говорите им приятных слова, дарите свои улыбки и просто цените их. В этом мире не так много таких людей и если они уйдут из вашей жизни, если вы их отпустите, совсем не факт, что когда-нибудь на их место придёт кто-то, а оставаться одному в этом Жутком мире - самое страшное, ужасное и самое большое наказание самому себе, которые можно только придумать.
И Всё таки с Наступающим 8 Марта, Девушки! Хороших вам людей, тёплых улыбок, приятных слов и как можно больше и ярче света в Ваши души. 
Всего наилучшего.
ЯД.

2 комментария:

  1. И тебя с наступающим.
    Пусть не будет жестоких людей в твоем мире. Пусть всегда в твоей душе цветет яблоня. У них прекрасные цветки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, замечательное пожелание, мне тоже нравятся её цветы.

      Удалить