среда, 20 августа 2014 г.

Не заслуженно, но приятно.

Мой блог каким-то чудом очередной раз наградили. Я была удивлена и рада одновременно, ранее я уже получала подобную награда, но почему-то уверена, что в этот раз ответы будут иными. Награду я получила от таинственной и интересной особы Tsukiko. Итак:

The Liebster Blog Award - это награда, которая дается блогером другому блогеру. Это своего рода спасибо за проведенную работу в блоге. Ее дают блогерам с менее чем 200 подписчиками.
Если вы получаете эту награду, вы должны написать 11 фактов о себе и ответить на вопросы заданные блогером, который вас номинировал. Вы можете передать эту награду другим блогерам (и сообщить им об этом) и задать им 11 вопросов. ©

11 фактов обо мне :

1. Думаю многие знают, что такое мимикрия - она же подражание. Так вот, у меня есть подобное свойство. Общаясь с людьми некоторое время я подсознательно выделяю у них какие-то жесты или фразы, которые они часто используют, некоторые люди даже не замечают их в себе. Но так выходит, что я подсознательно их использую за счет чего частенько могу копировать человека. Даже не замечая этого.
Как сказал мне один хороший человек: "Натка может быть любым из нас".
2. Наверное самая большая моя слабость - это коты. Не могу пройти мимо кота в любом городе и в любой части нашей планеты. Даже мама уже смирилась, что блохи и всё остальное меня не пугает :D

3. Не люблю людей, хотя бывают припадки обратного. Наверное никогда не смогу наверняка разобраться как я к ним всё же отношусь, но последнее время чаще первое. В особенности отрицательно отношусь к девушкам, хотя сама являюсь ей. 
4. Меня очень сложно чем-то заинтересовать и в чем-то переубедить, если я уже для себя что-то решила, то скорее всего так и сделаю. 
5. У меня фетиш на людей в очках (не солнцезащитных, а самых обычных) и просто на очки. Если я встречаю такого человека, то у него больше шансов мне понравится (ну если по чеснаку так).
6. Обожаю красивые картинки и красивые тексты. Первые могу безмерно сохранять и часами зависать за их просмотром. Что касается текстов, то не считая того, что я само собой люблю их читать, частенько хочется что-то красивое просто переписать на бумагу.
7. Не люблю детей. Возможно это связано с тем, что у меня много младших братьев и сестер, точнее брат один. И почти всю жизнь я нахожусь в обществе людей, которые хотя бы на год младше меня. Но так уже сложилось, что я не испытываю дикого или даже просто восторга от этих маленьких человечков. 
8. Если верить некоторым, то я - человек неожиданность. Пишу\говорю неожиданные вещи, в неожиданные ситуации и время. Сама не прикладываю к этому никаких усилий, как говорится: Оно само.
9. Злопамятна. Запоминаю даже не значительные мелочи и некоторые мелочи помню не из злопамятства, а просто по привычке и на всякий случай, потом по 10 раз прокручиваю у себя в голове, от чего частенько не могу заснуть.
10. Люблю природу, особенно зелёную траву (ну за что собственно люблю весну). Могу часами сидеть на травке и смотреть в даль о чем-то думая. Просто зависаю.
11. По сути я уже большая девочка, но по прежнему в душе ребёнок (за что ни раз получала замечания). И благодаря детским воспоминаниям о супергероях до сих пор люблю все темы связанные с ними и комиксами (хотя комиксы почти не читала и фильмы не все видела). Но люблю не за мускулистых мальчиков (от которых я кстати говоря не фанатею), а за сюжет, спецэффекты и пафосные фразы с красивыми девушками и гениальными злодеями.


Вопросы от  Tsukiko. И мои ответы:

  • Что ты чувствуешь, когда смотришь на небо в дождливый вечер?
    Грусть, собственно когда я смотрю на дождливое небо в любое время суток чувство грусти доминирует над всеми остальными, но вместе с ним приходит и частичное спокойствие.
  • Ты, кто пишет блог, и ты, кто является в реальности, одинаковы?
    Пожалуй да, разве что предложения временами получаются более развернутыми за счет того, что в жизни у меня не так много времени на ответ.
  • Замыкаешься ли ты больше?
    Не уверена, что понимаю вопрос правильно, но думаю, что нет,ну или надеюсь, что нет.
  • Стремишься ли ты к популярности твоего блога?
    Нет, я пишу для себя, чтобы высказать навязчивую мысль или идею.
  • Что-то кроме блога ведешь?
    Ну если это считается то твиттер, тамблер и пытаюсь вести паб в вк, с чем дела обстоят несколько туго.
  • Легче писать о своей бытности или о чем-то абстрактном?
    О чем-то абстрактном, потому что временами я и сама толком не знаю о чем конкретно я думаю, а когда пишешь абстрактно в конечном итоге можно разобраться в своей не очень последовательной цепочке мыслей.
  • Кто тебя вдохновляет? Что есть вдохновение именно для тебя?Ну раз "кто", то речь определенно о людях. Ну определенного критерия на этих людей-вдохновителей нет. Просто в некоторых есть что-то, что цепляет мои чертоги разума и помогает моему вдохновению выйти за них.
  • Кто те вдохновители?
    Чаще всего это мои друзья\хорошие знакомые\"человек который мне симпатичен больше,чем друг".
  • Кем бы ты хотела быть, не считая себя?
    Я бы хотела быть человеком, который сделал в этой жизни какой-то важный вклад, допустим в науку или искусство.
  • Что такое идеальность? Или есть ли в тебе капля перфекциониста?
    Да, капля во мне определенно есть, даже наверное не одна, но только не ярко выраженная. А Идеальность - это то, чего в этом мире нет, если она где-то появится, то эта радужная дыра поглотит наш мир :D
  • Разделяешь ли ты боль на моральную и физическую?
    Да, всегда разделяла их и как правило первая по сравнению со второй на шаг впереди.

Теперь самое проблемное. Я читаю не так и много блогов, если уж совсем откровенно, то их только два, не потому что мне больше никто не нравится, просто я слишком ленива. Поэтому награду я передаю: 

Ну и собственно мои вопросы для них: 
1. Что такое хорошо и что такое плохо?
2. Если бы у Вас была возможность поблагодарить одного человека, которого в данный момент Вы поблагодарить не можете, то кто бы это был?
3. Главный урок, который преподнесла для Вас жизнь?
4. Какая у Вас главная цель в жизни? 
5. Чем Вы занимаетесь в свободное время?
6. Вы Визуал, Аудиал или Кинестетик?
7. Вам когда-нибудь говорили фразу, которую Вы запомнили на всю жизнь?
8. Что для Вас значит быть человеком?
9. Вас легко заставить смеяться или плакать? 
10. Любимая цитата, которую Вы часто читаете\говорите\используете где-либо\ну или просто втихоря тащитесь от неё.
11. По какой причине Вы создали Ваш блог и как много изменений он пережил за время существования?

Пожалуй на этом всё. Желаю удачи всем блогерам и конечно же успехов. Главное не терять вдохновения и своих особенностей. Вы все прекрасны.
Ну и ещё раз спасибо Tsukiko, за то что уделяет время моему блогу и считает его достойным подобной награды.

ЯД. 

2 комментария:

  1. ^^ Спасибо, что ответила на вопросы, было интересно читать. Как раз таки не я одна люблю абстрактные размышления.

    ОтветитьУдалить