пятница, 10 октября 2014 г.

Мальчики и Девочки.

Началась учеба, а вместе с тем мне вспомнилась любимая тема споров с одним замечательным человеком на парах. Хотя собственно говоря не только там.
Возможна ли всё таки дружба между парнем и девушкой? Этот вопрос долгое время не давал покоя не только мне, но и некоторым окружающим, которые вступали в дискуссии на эту тему, либо случайно упоминали этот вопрос в разговоре. Как и в любом другом вопросе мнения разошлись.
Все началось с высказывания "Дружбы быть не может. Всегда кто-то один будет тайно влюблен." На тот момент у меня было три друга парня, мы просто общались, хорошо общались на протяжении долгого времени, поэтому в дружбе сомнений быть не могло, но ради эксперимента я задала каждому из них вопрос "нравлюсь ли я им как девушка", на что получила два четких согласия и один невнятный ответ, который тоже подразумевал под собой скорее "да", нежели "нет", что ещё больше потешило уверенность в своей правоте девушку, которой принадлежало то самое высказывание.
Может быть и вправду дружбы нет, но в тоже время любая дружба может содержать в себе и любовь, но ведь не каждая любовь подразумевает под собой дружбу. Так может это не так  и плохо - дружить?
Полазив немного по интернету, я наткнулась на любимую мною Лурку и нашла довольно таки чёткую, забавную и в некотором смысле полезную статью про дружбу между мужчиной и женщиной. Но конкретного ответа так и не нашла.
По большей части эта самая дружба подразумевает под собой выгоду для предлагающего (как правило девушки) и страдания соответственно для второго. 
К счастья мне с такой бедой сталкиваться не приходилось, думаю именно это является основной причиной веры, что подобные отношения (с настоящей дружбой) всё таки реальна. 

Пост я начала писать ещё в начале сентября, то есть ему уже пошел второй месяц, поэтому у меня возникла ещё одна мысль, которую я бы хотела тут оставить.
За последние лет эдак семь, хотя сюда можно приписать ещё парочку лет, но я их опущу, я наконец-то довольна тем, чем я занимаюсь в жизни, теми людьми с которыми я общаюсь и которые мне дороги и тем, кем я являюсь в данный момент и какая я. Это просто невероятное счастье и удовольствие идти поздно вечером домой с работы и думать о том, как здорова прошел день, что сейчас ты придешь и сможешь пообщаться с любимыми тобой людьми и просто улыбаться происходящему. Это вовсе не хвастовство, не подумайте, просто мне кажется, что я наконец-то нашла себя и это очень для меня важно. *тьфутьфутьфу* 
Желаю и Вам найти себя и всё, что вам принадлежит или должно принадлежать и конечно быть счастливыми.
ЯД.

3 комментария:

  1. возможна дружба. Уверена я процентов аж на 100. Хд

    ОтветитьУдалить
  2. Мне кажется, дружба возможна, лично по моему опыту.
    У меня лучший друг, которого иногда можно считать братом, и пинок даст и поможет. Так что дружба возможна

    ОтветитьУдалить
  3. Ваши солидарность меня безумно радует.)

    ОтветитьУдалить